Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Заказать
 

Заполнение базы данных



В созданной базе данных существует возможность правки, добавления, просмотра всех данных. Причем за счет связей при процессе правки одной из таблиц, будут автоматически изменяться данные в других таблицах.

Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для него документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления.

Для создания формы нужно открыть вкладку «Формы» окна базы данных и нажать кнопку «Создать»

После этого в появившемся окне следует выбрать способ создания формы «Мастер форм» и выбрать таблицу, по которой необходимо сделать форму, в нашем случае таблица «Сотрудники».

Далее при помощи кнопок (перенести все записи) или (перенести выбранную запись) нужно выбрать поля, которые будут отражены в форме. Нажимаем кнопку «Далее». Затем нужно выбрать внешний вид формы, стиль (рисунок 7), задать имя формы и форма готова. Если автоматическое расположение полей формы нас не устраивает, то необходимо его изменить. Перейдем в режим конструктора (кнопка на панели инструментов ). Здесь можно менять расположение и размер полей формы по своему усмотрению: достаточно мышкой выделить интересующий объект.

Рисунок 4 Готовая форма таблицы Сотрудники.

Предположим, что вам необходимо найти в базе данных определённого сотрудника (например, по фамилии). Для этого нужно:

- установить курсор в поле «Фамилия».

- выполнить команду меню Правка → Найти, или воспользоваться кнопкой панели инструментов.

Или необходимо найти всех сотрудников – менеджеров. Для этого:

- выбираем необходимое поле (в данном случае ставим курсор в поле «Должность» → «менеджер») и нажимаем кнопку (или выполняем команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному). В форме (или таблице) останутся только записи о сотрудниках, имеющих должность менеджер;

- для отмены фильтрации нажимаем на кнопку на панели инструментов или выполняем команду Записи, Удалить фильтр. В форме (таблице) появятся все данные. Как правило, фильтрацию удобнее использовать в табличных формах или непосредственно в самих таблицах СУБД Access.






Наверх